вторник, 8 мая 2012 г.

Даа уж.. Я сама себя перестала понимать! Не знаю, как вести себя, не знаю, какое у меня настроение.. Вообще, как то все странно..Многие придираются и по поводу, и без! Все запуталось. Хотела закончить блог, но я его еще и не начинала почти, решила оставить:) С лучшей подругой все хорошо, все как обычно, но другие друзья.. оо это еще те люди:D ЧТО С ВАМИИ??? Одна меня убивает лишь одной своей фразой: "Ой, дорогая, мы так давно не виделись, у меня столько всего нового, я тебе сейчас ВСЕ расскажу!" Другая зацеловывает до смерти:D Третья вообще мальчик:D Да и мальчик тоже странный, хотя, не странный он, думаю, что его поведение 
уже считается обычным, т.к. себя ведут сейчас так многие люди. Наедине он/она открытые, ласковые, общительные, а как в толпе, так ведет себя, как будто не знакомы совсем..Интереесно)), а сейчас есть мальчик, который мне по-настоящему нравится? Я не знаю! Но думаю, что его нет. А хотелось бы, чтобы был. Вчера вечером было очень скучно, села за бук, включила вебку и погналии:D. Хоть настроение себе приподняла!) Перед сном посмотрела фильм "Санктум", интересный, очень, правда страшноватый) Сегодня в школе получила 2 по истории :( . В субботу буду исправлять, ну ладно, настрой у меня хороший, надеюсь все испраавлю! ;) А вот вчерашние фотки:D


до следущей встречии:* Джулишна-Шмакулишна

Комментариев нет:

Отправить комментарий