вторник, 29 мая 2012 г.

Только сейчас я стала понимать какой подход требуется к человеку.. Каждому - свой.. Знакомы 7 лет.. И на протяжении 7и лет мы не могли найти общий язык, а сейчас все хорошо, наверное. Крутооо:).
У меня иногда такое ощущение, что всем на меня насрать. Меня обидели, мне больно.. не важно! я плачу, вокруг меня очень много "друзей", я сижу, уливаюсь слезами, а всем на меня глубоко похер и все сидят и занимаются своими делами. Обидно.. очень.
Последнее время стала очеень часто слушать музыку, это просто моя пища, наслаждаюсь каждый вечер. Люблю строчки, слова из песен со смыслом. (Послушаю, напишу в статус в асю :D)
Мне стали говорить, какая я плохая.. Не собираюсь меняться, меня такую сделали, я такой останусь, кого не устраиваю, горите в аду, ублюдки.


Мне так жалко всех котеек, которые живут на улице, я бы вас к себе забрала, если бы у меня была своя квартира. :(



Все одиннадцатиклассники расстаются, ходят по школе ревут. Я как только подумаю, что наш класс расстанется навсегда..ааа блин. все нет смысла жить:D ну правдаа, я бы очень сильно скучала, я ведь люблю вас, сильноо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий